Форум » Содержание игры » |организационное| Вопросы к администрации » Ответить

|организационное| Вопросы к администрации

loveless: Тема для того, чтобы желающие могли выдвинуть свои идеи, предложения, обсудить правила или концепцию. Пожалуйста, флудом не по теме занимайтесь в другом разделе. Здесь пишите, только если вам есть, что сказать по делу. В этом же разделе: Правила Игровое время Администрация форума Мастерская аватаров и юзербаров Отсутствие / возвращение в игру Вопросы к администрации Навигация по форуму

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Akuma: Араккун если бы я нашел бы сенсея то ведь мог стать и бойцом..... Во первых, Боец или Жертва - не зависит от наличия/отсутствия сенсея. Во-вторых, может, Вы не откажетесь прописать подробнее, с чем связана уникальность Вашей нервной системы? И в-третьих, также, пожалуйста, просветите нас, почему Вы до сих пор не обучались в Школе? Каковы причины? Возможно, если Вы предоставите эту информацию, Вам смогут помочь и даже создать сюжетную линию.

Yui: Араккун браво, юноша! /восторжен/ однако, у меня возникло несколько вопросов. быть может, вы будете настолько любезны, что проясните их? заранее весьма вам благодарен! Араккун пишет: а смешание крови бойца и жертвы и дает эту особенность а чем это обоснованно? почему так редко встречается? ведь резонно предположить, что у многих пар могут появляться дети. Араккун пишет: А на счет обучения то я даже не знаю что существует бойцы или жертвы тогда с чего вы взяли, что ваш дядя именно боец? и откуда занете о его умершей паре? Араккун пишет: И вот я появился в вашем прекрасном городе который пропитантакой же аурой..... прошу прощения, но я так и не понял, что за аура пропитывает наш чудный город? аура бойцов?

Араккун: Yui пишет: а чем это обоснованно? почему так редко встречается? ведь резонно предположить, что у многих пар могут появляться дети. Это просто пары в основном однополы(если смотреть по Лавлессам),разнополые пары намного слабее их,так что разнополые пары встречаются редко и выживают единицы. Yui пишет: тогда с чего вы взяли, что ваш дядя именно боец? и откуда занете о его умершей паре? Я же говорил что могу видеть ауру,у каждого бойца и жертвы есть аура силы,у если умрет кто нибудь из них,то аура тускнеет но не ичезает,в отличии от его способностей,хотя я не знал об его умерщей паре. Yui пишет: прошу прощения, но я так и не понял, что за аура пропитывает наш чудный город? аура бойцов? нет аурой силы.... Аяме а почему бы в этом бреде не найти что нибудь интерестное,хотя я соглашусь что я туплю и очень сильно, а откуда беруться бойцы и жертвы? И вы очень помогли посоветовав познакомиться с Нанами-сенсеем!...


Akuma: *хихикает* Араккун, скажите, а Вы концепции игры не читали? Боюсь, Ваши изложения несколько противоречат ей... Бесспорно, если у Вас есть идеи и предложения, Вы можете высказать их... Но прежде, чем вводить их в жизнь (игру, то бишь), быть может, стоит обговорить это с администрацией? Впрочем, возможно, Вы уже все согласовали?.. Тогда у меня никаких возражений нету...

Yui: Akuma во всем поддерживаю вас, друг мой. правила пишут именно для того, чтобы их читали. в противном случае их бы не существовало. Араккун юноша, прислушайтесь, пожалуйста к советам и перечитайте правила. быть может, вам это поможет наконец-то определиться. однако, вы так и не объяснили, отчего смешение крови бойца и жертвы вызывает такую странную аномалию. Араккун пишет: разнополые пары намного слабее их с чего вы это взяли? на примере чего можно сделать подобный вывод? Араккун пишет: Я же говорил что могу видеть ауру,у каждого бойца и жертвы есть аура силы /горько вздохнул/ вы, вероятно не поняли меня. откуда вам знакома терминология "боец", "жертва" и "пара", если вы ничего "об этом" не знаете. вы же видите только ауру, а не силу. Араккун пишет: если умрет кто нибудь из них,то аура тускнеет но не ичезает,в отличии от его способностей исчезают способности умершего? полагаю, это весьма логично. если же вы говорите о том, что исчезают способности оставшегося в живых, то как вы объясните тот факт, что Ритцу-сенсей /давайте вернемся к канону/ не лишился силы после смерти своего бойца? Араккун пишет: нет аурой силы.... что есть аура силы? простите мне мое невежество, однако я не знаком с данным термином. таким образом я вижу много непонятного/необоснованного в вашей легенде. должно быть, это и мешает вам разобраться в ситуации.

Зайлен: Yui , совершенно с вами и вижу я те же непонятки, что и вы. Действительно, почему с разрывом связи должны исчезнуть способности? И почему разнополые пары слабее однополых? По-моему от типа пары их возможности не зависят. Араккун , проясните пожалйста свою легенду. Может вам стоит связаться с кем-нибудь из игроков и обговорить вашу легенду, тогда вам помогут в создании сюжетной линии. Akuma , поддерживаю.

Араккун: Простите я такой бред спорол со всеми странными аурами силы,нервной системой и с парами....просто я со своим знакомым пытались понять откуда бралались бойцы и жертвы и как осуществлялась их связь..... У нас получилось очень странная теория что есть люди которые имеют особенную нервную систему в которой есть особенные ответвления в сердце,на руках и губах,эту ответвления создают ауру силы,это что-то вроде духовного накопителя силы который используют в битвах,его накопление ограничено и в нем заключена сила пар,у однополых пар возможность накапливать его очень бысто в отличие от разнополой(но везде есть исключение) силы,потому что у них эта способность зависит от их взаимоотношений,каждая ссора уносит половину накопленной энергии и каждая обида мешает качать энергию из своего напарника.Эта нервная система уникальна тем что она позволяет быть бойцом или жертвой,это зависит уже от Сенсея или напарника,но если ты становишся бойцом то не сможешь стать жертвой,потому чтонервная система перестроилась под бойца.Спасобности бойца или жертвы зависят еще и от состояния тела(возраста),если потерять своего напарника в 20 лет то ничего не будет,а вот в 60 человеческое тело потеряет все свои способности,кроме накопления силы,из-за нервного срыва.У каждого города есть своя аура которая может усилить способности одного из пары,это зависит от кол-ва рождаемых и умеревших в этом городе,если здесь повышенная рождаемость то она усиливает бойца,если смертность то жертву,но есть города в которых рождение и смерть на одинаковом уровне то там нейтролизуется территория(силы бойцов и жертв одинакова). Yui пишет: /горько вздохнул/ вы, вероятно не поняли меня. откуда вам знакома терминология "боец", "жертва" и "пара", если вы ничего "об этом" не знаете. вы же видите только ауру, а не силу. Я же употреблял эту терминологию только здесь,а если в постах написал то можно предположить что я мог увидеть в инете,но я старался не употреблять ее в игре!!!Так что простите если где нибудь употребил!!!!

Yui: Араккун славная теория, юноша! долгое время пытался найти слова, чтобы как-то ее прокомментировать. верю, что любое творчество заслуживает признания, но в данном случае /задумался/ признать могу только одно: высокую степень абсурда. уж простите мне подобные выражения, однако я именно так считаю. давайте по-порядку: Араккун пишет: есть люди которые имеют особенную нервную систему в которой есть особенные ответвления в сердце,на руках и губах а на ногах не имеет? и почему только на перечисленных частях тела? и почему именно нервная система? каким образом она связана с силой? Араккун пишет: это что-то вроде духовного накопителя силы который используют в битвах тут я совсем не могу уловить смысл. какое отношение имеют губы, сердце или руки к битве? поясните, будьте добры. мне, право, весьма интересно. Араккун пишет: у однополых пар возможность накапливать его очень бысто в отличие от разнополой(но везде есть исключение) силы,потому что у них эта способность зависит от их взаимоотношений, не понимаю: чем разнополые взаимоотношения отличаются от однополых? разве однополые пары реже друг на друга обижаются? или никогда не ругаются? давайте для примера проанализируем пару Сеймей-Соби. вы полагаете у них во взаимоотношениях было все безоблачно? особенно, когда Сеймей вырезал имя на шее. /вздохнул/ Араккун пишет: Эта нервная система уникальна тем что она позволяет быть бойцом или жертвой,это зависит уже от Сенсея или напарника мне весьма любопытно, откуда вы это взяли? что вас натолкнуло на эту мысль? а как же серии Зеро? Нагиса прямо так вот и решила: ты, Нацуо, станешь бойцом, а ты, Ёджи, будешь его жертвой. выходит так? или они сами все решили, и потом поставили Нагису в известность? Араккун пишет: Спасобности бойца или жертвы зависят еще и от состояния тела(возраста) нервы ни к черту, так? нервная система расшаталась и особые ответвления завяли. жаль. весьма жаль. Араккун пишет: У каждого города есть своя аура которая может усилить способности одного из пары таким образом выходит, что пары привязаны к своему месту жительства? и в другом городе они абсолютно беспомощны? в таком случае, какой прок в школах? если конечно не предположить, что в каждом населенном пункте есть своя собственная. и напоследок. считаю, что, несомненно, каждый имеет право на полет фантазии, однако, в данной ролевой игре концепция мира уже разработана. давайте вы будете с ней считаться? быть может, вы просто не понимаете чего-то? иначе, боюсь, если у вас и у остальных игроков будут настолько различные теории, играть вы не сможете. ьолее того, хочется верить, милый юноша, что вы все же прислушаетесь к пожеланиям игроков, неоднократно звучащим здесь. читайте правила. внимательно. вдумайтесь. вам никто не мешает привносить что-то свое. однако, не пытайтесь рушить установленные законы, не думаю, что это получится.

Араккун: Я же говорил что это бред!!!!А на счет Зеро,они вообще исскувственно созданы,так что их спокойно можно натренировать на бойца и на жертву.....Нет Yui пары не привязаны в месте жительства,просто в одном городе сильнее будет боец,в другом усилить жертву и это не связано с местом жительства.А на счет пар от своих взаимоотношений зависят только разнополые...на счет нервной системы,то она отвечает за паранормальные явления ня а на счет правил я только хотел пообщаться с вами,мне было интерестно ваше мнение об этой глупой теории,но в жизнь их не хочу приводить,проще исправить в анкете эти казусы,а можно оставить только ауру силы? просто я читал только 4 тома манги,может кто-нибудь знает как появляются пары и что используют во время боя кроме фраз...

Зайлен: Араккун Отличная теория. Только она еще больше запутывает. Какие ответвления? Почему именно на этих частях тела? И чем отношения между однополыми парами отличаются от отношений разнополой пары? Ты либо боец либо жертва. Как это может зависить от сенсея или напарника? "удивленно вздернул бровь" Объясните, как может рождаемость или смертность населения влиять на силу пары. Почему если разрыв произошел в молодости способности сохраняются, а если, как вы говорите, в 60 лет то они должны исчезнуть? Уважаемый, присшушайтесь к советам игроков. И читайте правила и концепцию мира. И постарайтесь следовать им. Если вам сложно самому создать сюжетную линию, уверен, если вы обратитесь за помощью к игрокам, вам помогут.

Аяме: Араккун А я бы настоятельно порекомендовал Вам исправить анкету на обычного человека, но с навыками убийцы. Думаю, в некоторых кругах нашего города вы будете пользоваться спросом. А то с той кашей, что у вас в голове, быть Бойцом или Жертвой опасно не только для вас самого, но и для окружающих.

Араккун: Зайлен я же сказал что эту теорию я совсем не собирался осуществлять,а при помощи ваших вопросов я ее пытаюсь ее исправить ближе к оригиналу!!!И почесному я стараюсь следовать сюжету который уже у вас давно!!! Аяме не бойтесь что эта каша которую я писал вылезет в игру ,я ее подальше засуну!!!

Akuma: Араккун Посмотрите по анкетам) *ушел смотреть анкеты* ЗЫ: может, и правда, в анкетах отмечать образовавшиеся пары, чтобы новичкам было проще? *задумчиво* хотя, не со всеми получится... хмык... Что скажет на это предложение многоуважаемая администрация?.. муррр... *смех*

Akuma: Сейчас, кажется, Юи и Зайлен без пары) свяжитесь с ними и обсудите) или подождите еще кого-то) Пары так просто не появляются... Не все так легко...

Yui: Akuma и Араккун Искренее прошу прощения. я не жертва. данное предположение было ошибочно вынесено в отношении меня неквалифицированными людьми. я не способен образовать пару. поэтому прошу вычеркнуть меня из списка жертв.

Араккун: Akuma а может создать клуб где будут встречаться без пар?

Аяме: В свете последних событий Нанами изгнан из Школы лично мной. Поэтому учебная нагрузка в данном заведении разделена между Тайдо-сенсеем (крупнейший специалист по бойцам) и вашим покорным слугой (еще более крупный специалист-универсал и просто очаровательный мужчина).

Cassidy: А мне что делать не подскажите, вернее боец у меня есть, а к какому сенсею идти, я не знаю.

Cassidy: Аяме сенсей(знаю, что надоедаю), значит или к вам или к Тайдо-сенсею. Но раз Тайдо-сенсей специаизируется на Бойцах, значит я точно к вам. Что ж спасибо.

Кассандра: Уважаемый администратор! А можно мне поменять личное звание на "сенсей в школе "Пять солнц"? Это же Вы делаете?

Katakuto: Всем привет! *восхищённо оглянулась* Я здесь впервые, эм, не подскажете, что мне делать?

Аяме: Анкетку, анкетку составьте, милейшая!

Katakuto: Аригато

Musashi Hinoto: Не отличусь оригинальностью, я с банальным вопросом.. С чего лучше начать игру? Просто, хотелось бы наиболее ровно влиться в процесс.. *стоит в сторонке и скромно улыбается*

Зайлен: Musashi Hinoto , попробуйте выяснить кто из бойцов свободен и договориться о создании пары. И посетите кабинет Аяме-сенсея.

Musashi Hinoto: Зайлен Благодарю! Последую Вашему совету с наступлением рабочей недели *поклонилась*

Итао Раги: здрасте) Я немного глуп! но подскажите плиз...как пройти испытание для новичков? че там вообще надо делать то? и еще куда отписаться чтоб поставили статус, там боец имя, должность и прочее? не подскажите?) зарание спасииибо)

Зайлен: Как только вашу анкету примут, вам предложат проверочный отыгрыш. После завершения отыгрыша состоится голосование и по его результатам будет решено, принять вас или нет. А пока внимательно читайте высказывания игроков по вашей анкете и вносите в нее соответствующие коррективы

Итао Раги: Зайлен - спасибо) поня)

Ayanami Kato: Итао Раги пишет: и еще куда отписаться чтоб поставили статус, там боец имя, должность и прочее? Все эти данные автоматически внесут в profile, когда по итогам голосования Ваш персонаж будет принят в игру.

Konoe Kin: А еще мне было бы приятно, если бы все же, хотя бы временно, появилась информация о том, что новичкам-ученикам ШЛЗ стоит обращаться ко мне в асе 210268080

loveless: Мастер Коное, вся информация о вас висит в разделе - Мастера игры

Куки: О.... а у меня такой вопрос: в чём состоит роль людей? То есть предусмотрена ли для них какая-нибудь общая сюжетная линия? Вот что-то типо этого я хотел бы узнать...

Игрок: Здравствуйте. Дело в том что я играл на этой игре, потом покинул, моя анкета сейчас в архиве, но я хотел бы вернуться снова и не хочу придумывать себе нового персонажа, ибо очень интересен тот. С кем мне поговорить? что сделать? возможно ли это?

Ayanami Kato: Игрок Добрый-добрый день. Это возможно: напишите мне (в icq, ЛС - как Вам удобнее), какую именно анкету нужно вернуть из архива. Также Вы сможете уточнить прочие вопросы, если они имеются.

Шин: Не самый гениальный вопрос, но все же... Я вижу, что введены ограничения на учеников. А что делать, если я теоретически и не против отыгрывать более старших персов, но еще не освоился с боевой системой?)) Неопытного бойца/жертву осилю, но уровень новичка предполагает и относительно небольшой возраст.

loveless: Все бои у нас отыгрываются по взаимной договоренности, поэтому я не вижу большой проблемы. Вы просто можете воздержаться на первых порах от отыгрышей в системе, пока достаточно не освоитесь в игре. Поверьте, бои у нас происходят не так уж часто)

Шин: loveless Домо аригато.) Ну значит буду надеятся на лучшее. И на появление более опытной Пары со временем.^_^

Тоби: C кем мне можно обсудить свою сюжетную линию из администрации?

Хару: Тоби Обратитесь, пожалуйста, к Хильд. все контакты вы можете найти в её профиле.

Кенчи Ито: Может ли Боец пополнить собственный запас(тот, что расходуется в авто бое) сил с помощью Жертвы(Своей/Не своей/Свободной)?

Akio: Кенчи Ито Может. Свободный Боец с помощью свободной Жертвы. Для этого они устанавливают временную Связь, чтобы Жертва имела возможность подпитать Бойца. Связь обрывается сама собой (если Жертва вдруг не вздумает ее поддерживать), как только выполяняет свое предназначение, либо ее тут же обрывает Жертва. Без каких-либо последствий для обеих сторон. Занятый Боец может подпитаться только от своей Жертвы. Конечно, можно рискнуть и не от своей, но опять же - свободной, но это маловеротяно. А если Пара Природная, то тут даже дергаться не стоит. Подпитать Бойца может только "родная" Жертва.

Кенчи Ито: Спасибо большое, за исчерпывающий ответ, Акио-сенсей. *низко поклонился*

Кенчи Ито: 1) Прошу администрацию убрать фразу в • СОБЫТИЯ В ИГРЕ •: "а хронология по-прежнему благополучно мертва", так как она не только обусловлена желанием поддеть конкретного автора, но и говорит о неспособности администрации решить данную проблему. 2) Прошу изменить графу • СЕГОДНЯ •, так как она вводит людей в заблуждение. Надпись "вторник, 2007 г, 23 октября, утро-день (2 реальный день)" на например "середина октября". 3) И на конец самый смак. Прошу пояснить указанные проценты урона в анкете на теневые бои. Мне непонятно что они значат, и не известно под каким пунктом например скрывается перелом, а под каким потеря глаза или конечности. Было бы логично написать примеры ранений, для более простого ориентира.

Ayanami Kato: Кенчи Ито 1) Кенчи Ито пишет: так как она не только обусловлена желанием поддеть конкретного автора Какого автора? Кенчи Ито пишет: говорит о неспособности администрации решить данную проблему Администрация этого не скрывает - в соответствующей теме есть объявление о том, что данная вакансия (описание текущих игровых событий и последующее размещение материала) открыта. 2) Кенчи Ито пишет: так как она вводит людей в заблуждение Почему? Поясните, пожалуйста. 3) В теме о теневых боях даны примеры ("внутри" формы заявки).

Кенчи Ито: Первый вопрос. Ayanami Kato пишет: Какого автора? Того, что отписывал от имени архивариуса. Я не хочу напрягать, но идея кратко записывать все действия каждого персонажа попахивает идиотизмом. Ни один человек в трезвом уме не решится на такой титанический труд. Ведь если подумать, он должен все прочитать, всем посты, всех персонажей (нравится ему чья-то игра или нет), затем кратко описать (не забыв указать нюансы встречи). Выглядит очень просто, настолько просто, что не каждый задумывается, сколько нужно времени и терпения, что бы читать все посты, всех авторов в течении хотя бы 3 месяцев. По моему мнению нету смысла в этой работе, она не приносит столько пользы, сколько требует усилий. Идея в • СОБЫТИЯ В ИГРЕ • была написана правильная - каждый отдельный персонаж логирует свои действия самостоятельно, по желанию. Хронология игры же должна вестись только с сюжетный линией и описывать те моменты, которые так или иначе повлияли на развития главных сюжетных линий игры. То есть в нашем случае это должно быть «Теневые бои» (победы, поражения, договорные бои, какие-то переговоры). Это сразу упростило бы хронологию, и любой играющий в главной линии персонаж мог бы туда попасть, не желающие же по каким либо причинам такой возможности бы не имели. Другой вопрос, что пока сама ветка сюжетной линии не стартовала. Второй вопрос. Ayanami Kato пишет: Почему? Поясните, пожалуйста. Любой персонаж обычно спит-ест-общается с другими. И как бы нам не хотелось, его нельзя оставить жить в одном и том же дне. То есть получается, что даже через два года регулярной игры персонаж все равно будет находится в 23 октябре 2007. Дата же "конец октября", что по сути и является 23 число дает более правильный взгляд на время и числа с точки зрения персонажа. С ней у новичков не будет глупых вопросов. Новичок: А когда будет меняться графа сегодня? Я мол устал жить в 23 числе. Бывалый: Никогда, забей на нее. Ее уже давно не меняют, видимо забыли или влом. Если у вас есть другое логичное предположение, почему она не меняется, я готов послушать. Но со стороны выглядит именно так. А значит это в очередной раз красит администрацию не в тот свет. Вопрос, зачем нужно то, что никому не нужно? Да, погода нужна, но точное число - нет. Так же как и год. Ибо я уверен, что есть желающие выбрать и наверное выбравших себе средство передвижения из 2008 - 2010 годов, да проблема высосана из пальца, но все равно абсурд. Третий вопрос решен. Спасибо, что дописали.

Рэй Хонда: Господин Ито, приятно видеть человека, настолько сильно радеющего за форум. Критика – это хорошо, но только тогда, когда критикующий понимает всю суть ситуации. Вы уверены, что понимаете ситуацию с хронологией, сложившуюся на форуме? Я не уверена, поэтому попробую объяснить. Я не хочу напрягать, но идея кратко записывать все действия каждого персонажа попахивает идиотизмом. Насколько я знаю, хронология ведется если не на всех, то на многих играх, подобных нашей. И никто никого насильно не заставляет это делать, находятся желающие, которые берутся за сей «титанический труд». Или Вы думаете, мы насильно выбираем себе жертву и грозим ей пожизненным баном, если этот несчастный не сядет и не перечитает всю игру и не составит хронологию? Того, что отписывал от имени архивариуса. Господин Ито, Ваше чувство справедливости заслуживает уважения. На самом деле, «архивариус» - это не какой-то конкретный человек, это общий логин, такой же, как «затейник» к примеру. Архивариусом в последнее время (до того, как хронологию перестали вести) у нас были все модераторы по очереди, некоторые старшие игроки, администраторы форума. Переходящий флаг, так сказать. Я лично была архивариусом пару раз, если уж на то пошло, и могу Вам со всей искренностью заявить, что лично меня ничего в посте про хронологию в шапке не задевает. А фраза, которую Вы просите убрать, абсолютно правдива и это просто констатация факта, выраженная подобным образом, не потому что плохой и ужасный некий господин «архивариус» злостно саботирует свои обязанности (хотя выше я Вам написала, что в последнее время, а это было тыщу лет тому назад, архивариусом была группа людей), а потому, что уже довольно продолжительное время у нас нет такого человека, или группы людей, которые бы этим занимались в силу того, что это действительно занимает некоторое время, которого всем не хватает. Поэтому Ваше мнение не разделяю, проблемы в упор не вижу, менять что-либо в шапке считаю нецелесообразным. По моему мнению нету смысла в этой работе, она не приносит столько пользы, сколько требует усилий. Где Вы видели призыв к какому-то конкретному игроку немедленно сделать хронологию по всей игре за весь тот период, в течение которого она не велась? А по поводу пользы – у меня другое мнение. Например, у меня нет времени читать все отыгрыши на форуме, и я бы с удовольствием просмотрела краткую сводку событий за день, потому что мне интересно. Думаю, что я не одна такая. А человек (или группа людей, повторюсь), который добровольно берется за такую работу, осознает весь объем усилий, который должен на нее потратить, Вы так не считаете? А если человек думает так, как Вы, то он просто не будет этого делать, не вызовется желающим, когда администрация попросит помощи. Везде все добровольно и осознанно, поди не дети уже. Хронология игры же должна вестись только с сюжетный линией и описывать те моменты, которые так или иначе повлияли на развития главных сюжетных линий игры. Просто разные понимания «хронологии» у Вас и у нас. Мы под ней понимали в свое время краткое описание событий за день. Спасибо за совет, учтем, если найдем желающего этим заниматься. Не хотите, кстати? Нам как раз не хватает людей с наличием свободного времени, которые ответственно бы занялись подобной работой. Теперь по поводу даты. Я знаю, что большинство игроков не придерживается даты и тех временных интервалов, которые у нас тут устанавливаются, т.к. все играют с разной скоростью. Не считаю целесообразным убирать дату, так как в любом случае это – ориентир. Пусть все играют без оглядки на нее, но когда нужно будет, вот она, дата, под которую можно подогнать в случае необходимости действия своего персонажа. Вопросы по дате у новичков возникают редко, всегда можно обратиться к кому-то из администрации с вопросом. Машины, сотовые, украшения, модные тенденции, - все это подпадает под "дату выпуска", и ограничений никто не ставит. Несоответствие есть, согласна, но точка отсчета должна быть в любом случае. Пока менять не будем, но мы подумаем над способами оптимизации. А значит это в очередной раз красит администрацию не в тот свет. Ну что поделать, вот такие вот мы, не в том цвете. У нас есть проблемы с датами и временными интервалами, и я это признаю, и скрывать тут нечего. В который раз будем их решать.

Сетти Ринг: Кстати, идею с убиранием даты поддерживаю. Ибо это 23 тут висит уже пол года, если не больше... И никто по нему не играет, у некоторых может быть вообще уже ноябрь) "Конец октября", или хотя бы "20ые числа октября" - это куда более удобно. А то, если все-таки решусь писать хронологию, как-то странно будет, что у меня 3 проигранных дня уложились только в одном несчастном 23 октября *пожала плечами*

Ayanami Kato: Сетти Ринг пишет: Ибо это 23 тут висит уже пол года, если не больше... Я лично менял дату. Не скажу, когда именно, но в течение последних ~8 дней. Не только дату, но и временные отрезки, а также количество прошедших реальных дней (делаю это, соответственно, каждый день на протяжении последней недели или около того).

Сетти Ринг: Ayanami Kato ого как) ну значит 22 октября тут висело пол года) Вот поэтому и не нужны эти даты, что бы не менять в течении 8, или 88 дней временные отрезки)

Ethaniel: Поддерживаю идею со сменой даты. По части хронологии - честно? Мне очень нравилось, когда она существовала и именно в том виде, в котором она существовала. То есть, вкратце были описаны все произошедшие события за определенное время (2 реальные недели, если мне не изменяет память). Писать только про теневые бои или глобальные перевороты в межклановой вражде было бы а)несправедливо, б) скучно, поскольку читать это станут только те, кто заинтересован, но также существуют персонажи, не принимающие активного участия в основных сюжетных линиях ввиду различных причин ( в данном случае, не важно). Хронология позволяла отслеживать все происходящее на форуме, не перечитывая при этом все ведущиеся отыгрыши. Что было особенно удобно в случае когда начинаешь игру с новым=другим персонажем, и понятия не имеешь чем он до этого занимался. Процесс ее написания не столь трудоемкий, сколь требующий достаточно большого количества свободного времени. Добровольцев к сожалению до сих пор не нашлось. А выкладывать описание исключительно своих действий тоже не вариант - будут дыры. Однако, Кенчи, если тебя это заботит, критикуя - предлагай. как на счет того, чтобы взять на себя хронологию одной из школ или города, или частного сектора. или любого другого блока? Я бы мог взять на себя один из таких блоков, как это и было, но совсем один я не справлюсь. Для этого нужно хотя бы 3-4 человека.

Сетти Ринг: готова взять на себя ШЛЗ) там мало народа, а в ближайшие 5 месяцев у меня головняк наносу и мало времени)) но думаю это я потяну)

Ethaniel: Сетти Ринг Было бы здорово!) Кенчи, решайся - нас уже трое))

Кенчи Ито: Да, госпожа Хонда у нас разное понимание слова "Хронология". Ваше понимания более человечно, я вижу более внимательное отношение к каждому персонажу. Мое же, строиться на необходимости развития сюжета и построения динамики в игре. Хотя я и понимаю, что идея "Теневых" не позволит привлечь часть персонажей, но как проба пера, идея не лишена смысла. Ведь без достаточного кол-ва участников "Теневые" превратятся в очень редкое событие. По поводу "работы у вас"... *Закуривает* Мой автор в данный момент без работы, а значит у него полно времени. И мы оба не знаем, когда он найдет работу, и что это будет за работа. Поэтому буду говорить прямо, желание помочь есть, сейчас и возможность есть. Но как долго она продлится я не в курсе. Может неделю, может месяц, может пол года. Давайте смотреть на вещи трезво, мы не знаем, что будет завтра. Если вас такое устраивает, то мы за.

Ethaniel: Меня вполне, если хотя бы какое-то время хронология будет существовать наконец воспрянув ото сна под руководством хотя бы троих людей. Если есть еще готовые помочь - вообще замечательно! Тогда, Сет - бери ШЛЗ Кенчи - какую территорию выбираешь?

Сетти Ринг: Ethaniel Элька, ты у нас теперь админ и раздаешь обязанности?))) Ваааай) А можно меня в модеры? ^^ *Повесила на себя ШЛЗ и ушла собирать по этому делу инфу*

Ethaniel: Сетти Ринг Я раздаю только те обязанности, которые отдали на добровольное рассмотрение) Так что, я, скорее, в данном случае простой скромный координатор. Полагаю, против инициативы в этом вопросе админы-модеры не будут. Умничка! *почесал за отсутствующими ушами*

Кенчи Ито: Могу попробовать взять город. Посмотрим, что получится.

Ethaniel: Кенчи Ито Супер) давай А я тогда опробую свои силы на...ммм, скажем, Пяти Солнцах и Жилом Квартале. Конечно, описывать все, что произошло за то время. пока хронология не велась - это суицид, поэтому наверное придется закрыть глаза на эту пропасть дырку. Предлагаю начать с описания событий за ОДНУ прошедшую реальную неделю, т е с 29-го числа сего месяца. Сроки...Трое суток всех устроит? Таким образом, 4-го числа (апрель месяц) жду в ЛС сборную инфу дабы выложить одним постом от Архивариуса (пароли, кажись, давались) Если все пройдет успешно, в дальнейшем будем выкладывать описание произошедшего в игре втечении 2-х реальных недель. То есть, получится вот что: период 29.03 - 03.04 будет выложен 04.04 период 04.04 - 17.04 будет выложен 18.04 период 18.04 - 01.05 будет выложен 02.05 Согласны??

Сетти Ринг: я короче нифига не поняла *чешет репу* у меня уже готово описание событий в ШЛЗ с начала 2010 года, не так уж и много там произошло... так же готова инфа о жизни моих персов, и куда че кидать?

Ethaniel: Так...ШЛЗ давай пока ко мне в ЛС, я сохраню. А персов, наверное, в Анкету, как в шапке сказано...Просто, если они появлялись в локациях, которые мы будем сейчас хронологировать, это тоже будет отражено.

Сетти Ринг: я не отражала их действия в ШЛЗ, раз отразила в своей хронологии) и куда кидать свою, я так и не поняла, и она же блин не проверена, я ж не мастер по написанию хронологий.

Ethaniel: Это, я так понял, нужно просто дописать в БИО в Анкете) все существенные изменения/события, произошедшие в жизни перса за это время.

Сетти Ринг: кто-нибудь...пожалуйста, скажите, что случилось с Миру... у меня от этой подписи мурашки бегут, а от клипа слезы на глазах... он же просто ушел с ролевой, только с ролевой же?....

loveless: C персонажами так не прощаются. Раду погиб. Его сестра (Саюри) в реанимации в тяжелом состоянии. Авария на дороге. Прошу вас, не надо флудить на эту тему. Все понятно и так.

Брайан: Большая просьба к администрации проверить личные сообщения профиля Затйник. С этой просьбой я обращаюсь сюда, в надежде быстрее быть услышанным. Приношу извинения, если использую тему не по назначению.

Зайлен: Господа администраторы, что произошло с аватарами? Невозможно поменять аватар, он просто не грузится. разберитесь с этим, пожалуйста. спасибо.

Рэй Хонда: Попробуем, но быстро не обещаю, извините, т.к. я тех.поддержкой форума не занимаюсь. Не разбираюсь в этом.

Зайлен: Рэй Хонда, спасибо за быстрый ответ. отпишите потом о результатах. Спасибо.



полная версия страницы