Форум » Содержание игры » |устройство мира| F.A.Q » Ответить

|устройство мира| F.A.Q

loveless: Если вы не нашли ответа в учебнике по теории силы или других вспомогательных темах, вы можете задать свой вопрос здесь. Внимание! Вопросы только по устройству мира - сила и взаимодействие в паре, прописание имени, взаимоотношение Бойцов и Жертв, ситуации в бою и пр. В этом же разделе: Концепция: главное о мире Теория силы: бойцы и жертвы, виды связи, сила и ее использование Бои: правила проведения и критерии оценки. Заклинания: их виды и использование Навигация по форуму (с) Loveless World, 2006-2008

Ответов - 7

loveless: Вопрос: Может ли Имя появиться у Жертвы раньше, чем она встретит свою Природную Пару? Ответ: Да. У Жертвы вполне может проявиться Имя до встречи с Природной Парой. Имя появляется тогда, когда Жертва входит в полную силу (подобная зрелость не имеет ничего общего с физической половозрелостью и может наступить раньше или позже), как своеобразный знак того, что Жертва способна к образованию Пары и прописанию собственного Имени на Бойце принудительно. Любая взрослая и обученная Жертва знает свое Имя и может его при необходимости активировать. В остальное же время Имя на коже не видно. Боец же получает свое Имя от Жертвы (в Профессиональной Паре) или после встречи с Природной Жертвой.

loveless: Вопрос: Жертва в неприродной паре решила прописать свое Имя на Бойце. Где она может это сделать - в реальном мире, Системе или Подсистеме? Ответ: Только в Подсистеме. Ибо само назначение Подсистемы - "личное" пространство Пары. В реальном мире - невозможно. Здесь Сила не действует, за исключением Приказов Бойцу (часто используется не столько Сила как таковая, но и вполне обычное психологическое воздействие) и Связи (связь сущестует везде). Прописание Имени- достаточно энергоемкий и сложный процесс, сродни плетению заклинания Бойцом в битве. Если Боец не может создавать заклинания в реале - то и Жертва не может настолько концентрировать силу, чтобы писать буквы Имени. В небоевой Системе - возможно, но нежелательно. Жертва ограничена в Силе, и если в Подсистеме она может черпать силу извне, то в Системе это невозможно. Если Жертва не рассчитает своей Силы - результат прописания Имени может быть вовсе не тот, которого она ожидала. В Боевой Системе - возможно, но очень рискованно. Боевая система загружается с определенными параметрами: вошла ли Пара, есть ли у Пары имя и какой тип Связи. Если Жертва дает имя Бойцу, меняется статус Пары - это влечет за собой сбой и, возможно, автоматическое закрытие Системы, т.к. изменились параметры загрузки. Вероятность того, что Система закроется намного раньше завершения процесса прописания Имени - очень высока.

Хильд: Вопрос: Когда у Жертвы появляется Имя, чем это грозит для окружающих ее Бойцов? Ответ: В таком случае любым Бойцам, свободным или уже имеющим Связь, опасно прикасаться к Жертве некоторое время. Дело в том, что проявление Имени активизирует природу Жертвы, и та может неосознанно «подцепить» любого Бойца – что-то вроде процесса проверки, работает Имя или нет. Неподконтрольное создание Связи может произойти только при прикосновении. Неприродный Боец, попавший в подобную историю, будет испытывать боль и страшный дискомфорт, этот процесс сродни прописанию Имени. Впрочем, когда Жертва справится с шоком, она сможет «отозвать» Имя назад, или же такая Связь распадется сама через пару-тройку часов. В таком случае Боец получит вторую порцию «приятных и незабываемых» ощущений, как при разрыве Связи, да и Жертва не обойдется без причитающейся ей порции. У Бойцов же, уже имеющих Связь, последствия такого контакта могут варьироваться от обморока до болевого шока. На уже установленную ранее Связь подобное окажет довольно небольшое влияние, в данном случае удар на себя принимает Боец, так как иметь две полноценные Связи не дозволено.


Аяме: Вопрос. Для разрыва Связи в Паре наличие Бойца и его согласие обязательно? Ответ: разрыв связи - это процесс, обратный её установке. Т.е. здесь действуют те же принципы. Сделать это может только Жертва, с согласия Бойца или без. Но должен учитываться силовой потенциал и опыт обоих партнеров, т.к. слабая Жертва не сможет подчинить сильного Бойца, то и не сможет разорвать связь, если он сопротивляется. Поскольку при насильной установке/разрыве Жертва ответственна за процесс единолично, то в случае удачи или неудачи все повреждения (психологическая травма, потеря силы, физическая боль) получает тоже она.

Хильд: Вопрос. Если в сражении один из противников объявляет о своем поражении, то что происходит с системой? Ответ. После признания поражения система сворачивается, бой завершен.

Хильд: Вопрос: Может ли Боец "забрать" себе повреждения, получаемые в бою Жертвой? Может ли он сделать это в Подсистеме? Ответ: Да, в процессе боя Боец может "перетянуть" на себя повреждения, получаемые Жертвой. Однако же не все, некоторую часть, величина которой зависит от опыта, силы, стажа, слаженности и качества Пары. Максимально, для очень опытных Пар, Боец может перенаправить на себя до 70-80% повреждений. Для слаженной пары с хорошей Связью цифра может достигать 50%. Однако же при этом Боец получает дополнительный удар по Связи и букет дополнительных "приятных" ощущений, отрицательно сказывающихся на ауре и уровне Силы Бойца, так как подобное "перетягивание" происходит против природы ВС. В Подсистеме, после боя, подобное сделать невозможно, так как Рокировка по своей сути является перенаправлением чужой атаки (в процесе битвы соответственно).

Хильд: Вопрос: Может ли Жертва приказывать чужому Бойцу? Ответ: Не может, если у Бойца есть Имя, неважно, природное или нет. Имя защищает от других Жертв, хотя и делает зависимость от своей более сильной. Другое дело, если неприродная Пара без общего Имени - вот тут подчинение приказу возможно. Правда, для этого «чужой» Жертве придется преодолеть сопротивление «родной», побеждает тот, кто сильнее. Кроме того, имеет значение и географическая отдаленность Жертв – чем дальше от Бойца, тем слабее становится воздействие.



полная версия страницы