Форум » СИСТЕМА » Тестовый отыгрыш (теневые бои) » Ответить

Тестовый отыгрыш (теневые бои)

Хозяин Боя: Уважаемые господа тестеры. Теневые бои (для игроков) будут проходить по несколько иным правилам. 1. Систему и все параметры (которые всякий раз будут разные) задает Мастер. Он же выбирает того, кто будет начинать бой. 2. Далее очередность ходов следующая: Жертва1 (оценка ситуации, приказ на атаку), Боец1 (атака), Жертва2 (оценка ситуации, приказ на защиту), Боец2 (защита), Мастер (анализ и оценка сделанных ходов, вывод результата: успешность проведенной атаки и ее отражения); Жертва2 (описание урона, оценка ситуации, приказ на атаку), Боец2 (атака). И так далее. 3. Бой проводиться в 3-5 раундов (полный ход – атака и защита с обоих сторон). 4. Убедительная просьба к игрокам быть особенно внимательными и адекватными в своих действиях, а так же не затягивать с ответом (время между постами не должно превышать более 24 реальных часов). Пренебрежительное отношение будет строго наказываться, путем начисления штрафных баллов. 5. Цель данного боя – проверка новой системы, а не победа. Результаты никак не отразятся на персонажах и сюжете. 6. Ответственные за судейство: Джафар ат-Табари, Марк фон Блюмменгейм и Ория Вацабиши. По всем вопросам, связанным с тестированием, обращаться к ним. Для тестового Боя заданы следующие параметры: Идеально круглая песчаная арена 15 шагов в поперечнике. С двух сторон по небольшой ложе, рассчитанной на двух человек. Под ложами на песке арены два шара размером с футбольный мяч. Бойцы (согласно решениям Жертв), вкладывая Силу, могут менять форму, размер, прочность и подвижность фигур, заставляя их сражаться. Все повреждения фигур соответственно отражаются на здоровье Жертв. Увеличение одного параметра влечет за собой уменьшение остальных соответственно. Так, например, укрепив прочность и увеличив скорость, придется пожертвовать размером и формой (отсутствие всевозможных шипов). Тестеры: Пара Yasei (Акио Ишикава, Этаниэль Рейнс) – Пара Shameless (Сетти Ринг, Натана Гиритеко) Бой начинает Пара Yasei

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Каматари: Джафар пишет: Итак, все желающие и не очень желающие, но имеющие хоть какое-то мнение на сей счет – высказываемся. Ммм...Можно сказать пару слов? Вообще-то почти все, чтобы мне хотелось высказать уже сказано выше Натаной и Элем. Но тем не менее. Не хочу никого обижать, я и сам был на одном форуме админом, и бои судил... Так что полностью понимаю всю сложность объективности и всего остального. Но... Стоит хотя бы изредка сверять свои действиях в постах с законами реального мира. С теми же законами физики. А вообще сама идея теневых боев мне нравится. И я бы с удовольствием сам поучаствовал. Со стороны довольно сложно оценить ситуацию. И просто еще пара слов о судействе. Это уже скорее обращение к мадемуазель Натане, а не к самим судьям. Понятие "объективность" вообще чисто теоретическое. Каждый человек по своей природе субъективен. Поэтому... Отдавая решение о победе-проиграше на чью-то волю нужно быть готовым, что мнение судьи разойдется с вашим собственным. ...Какой-то я сумбурный сегодня...Надеюсь меня хоть чуточку поняли.

Марк фон Блюмменгейм: Господа и дамы, большое спасибо за критику. Джафар очень правильно сказал, что бой - тестовый. именно для того он и задумывался, чтобы выявить ошибки. Тут много говорилось о "попрании законов физики". А можно списком? Какие именно и как попирались.

Ethaniel: Марк фон Блюмменгейм Ну, я привел пару примеров касательно именно этого боя. Тут даже мне кажется не в конкретике дело, а в рамках, ограничивающих действие-недействие этих самых законов. Вопрос, конечно, не простой *покосился на зудящего рядом Жертву*, но все же границы установить реально. К примеру, меня напрягает, например такой момент: я так понимаю, с Жертвой пары происходит все то, что происходит с принадлежащей ей фигурой? Выходит, если я разбиваю то же зеркало, созданное из фигуры, Жертва противника вполне так логично и симпатично рассыпается на куски? До какой степени должны действовать подобные заклинания? Опять же, к воде...если арена уц нас песчаная, то все, созданное на ней водное, в нее утекает...у нас получается строгий конфликт параметров системы и элементарных физических законов. Они просто не могу ВСЕ действовать в нереальной атмосфере Системы со своей собственной физикой, на мой взгляд...


Сетти Ринг: Марк фон Блюмменгейм если вы внимательно перечитаете пост Натаны, то увидите там как минимум 3 примера нарушения (по нашему мнению) законов физики. Спасибо. А все же странно, сколько прошло времени, и из не принимавших участив в пробнике игроков отписался только Каматари. Это никого не наталкивает на мысль, что никому на форуме не нужны эти Теневые Бои, раз все молчат? *задумчиво чешет голову* Эй, народ! Мы что тут зря распинались, обыгрывая этот Бой?! *злобно фыркнула*

Kyle Reevs: Сетти Ринг пишет: Эй, народ! Мы что тут зря распинались, обыгрывая этот Бой?! Почитал эту тему и решил все же высказаться. Возможно, у меня мало опыта в боях в Системе(вообще нет), и мои слова сейчас вам ничего не дадут... Сама идея теневых боев мне понравилась очень. На самом деле довольно интересная вещь с превращением фигур и атакой на фигуры противников. Нечто вроде арены, отвлеченной от реальности. Думаю, мне, как новичку, было бы проще сражаться именно так. И я бы с удовольствием поучаствовал в одном из таких Боев. Особенно понравился "закон сохранения энергии" - Увеличение одного параметра влечет за собой уменьшение остальных соответственно. Обе пары играли по-моему просто великолепно(возможно я не вижу просто недочетов, но я и не ставил целью их искать). Для меня важнее, чтобы играть было интересно. И читать потом мою игру было интересно. Интересно мне было наблюдать за боем до появления дьявола и еще кого-то там. И в том, что интерес пропал, виноваты не действия игроков. Насчет законов физики у меня тоже бы возникли вопросы. Поскольку в начале темы не было указано действуют ли они, или в какой степени они отличаются от реальности. И соглашусь с вышесказанным, нужно все же где-то определить, как именно отражается на Жертве урон, нанесенный фигуре.

Михель: Я не хотел, меня заставили! Сразу хочу сказать - ничего личного. Игроков я не читаю, личности мастеров мне вообще неизвестны. Все нижеизложенное - это мое впечатление от игры и мнение по поводу. Других комментариев не читал. Итак, по пунктам: 1. Проработка заданных условий. Хреновая. - Пост № 1 (в шапке) прописан хорошо в плане описания физических параметров. Но остались упущены некоторые детали, из-за чего возникло непонимание со стороны игроков. - Пост № 2 привел меня в офигение. Человек, его написавший, понятия не имеет, что такое высота в три метра. С трехметровой высоты увидеть, что там снизу происходит со штуковинами размером в футбольный мяч - нонсенс. Или зрение, как у орла. И вообще зачем на такую высоту - не понимаю. Металлическая оградка как на кладбище вряд ли поможет, если вдруг поднимется ветер и метнет песок. (Да и вообще, лучше б пол был бетонный.) Имхо, ложи должны быть защищены Силовыми щитами, которые не допустят влияния на них заклинаний. Ну или другими щитами - толстым стеклом хотя бы. Оградка - это смешно. Чистый антураж. Вобщем, этот пост в плане проработки заданных условий убил все благоприятное впечатление. - Пост № 3 - это где появляются глюки, то есть действие на психику. Откуда? От верблюда. Других обьяснений нету. И предпосылок нету никаких - заклинания сугубо материальные были (хотя да, что-то там про свет любви было, но позже сама Наталия описала эффект как сугубо материальное воздействие); указание на то, что пани Ринг под действием наркотиков или прочих галлюциногенов - тоже не было. То есть, вариант остается первоначальный - все от верблюда, ага. Ну, песок же, пустыня значит рядом, вот и верблюд пробегал... В целом: не указаны некоторые моменты, как действующие и недействующие физические законы (хотя бы "действуют все законы физики обычного мира" надо было), не указаны физические параметры окружающей обстановки (то есть, воспринимать песок как песок, который впитывает воду или же с таким же успехом можно считать его асфальтом и нихрена он не будет впитывать, а так же от ветра не будут подниматься песчинки, не будет прилипать, создавать трения и т.д. и т.п.) Итог: непродуманны детали, не учтены возможные варианты развития событий и последующие за ними вопросы о тех же физических параметрах. 2. Игра. Пара Yasei: - хорошо взаимодействует между собой поначалу, дальше почему-то сбивается и начинаются противоречия: Акио пишет одно, Этаниэль тут же противоположное, Акио реагирует на это и пишет вслед за Этаниэлем, Этаниэль зачем-то тут же пишет все наоборот. Впечатление, что они играют в "Угадай, что я сейчас скажу. А нет, не угадал, продолжаем." Портит первоначальное позитивное впечатление. - хорошо поняли условия Системы и установки для этого Боя. Сразу сообразили, что к чему и как должно действовать. Плюс им. - слишком занудствуют. Особенно Акио. Все их философские рассуждения на поллиста хороши в отыграше в другом месте, но не во время Боя. Затянуто, не к месту и рассеивает внимание. Минус им. - несколько неадекватная реакция - никаких эмоций. Хотя, впрочем, и ситуация не напряженная, так что по сути они правы, волноваться нечего. - Жертва отдает краткие приказы, давая Бойцу право выбирать пути. Жертва должна указать направление, Боец - выбрать путь. Так что Акио действует правильно, так и должна действовать Жертва. И на урон реагирует адекватно, еще один плюс. - Первые два заклинания Бойца довольно неплохи. А вот третий раз... Если честно, этот леденящий ветер должен был там сутками дуть, и то вода скорее испарилась бы, чем замерзла. Замораживать воду надо понижением температуры. Вобщем, заклинание не возымело бы нужный эффект. Большой такой минус. Много сил и попусту. И после этого Жертве впору отключиться из-за истощения. Второй раз подряд вбухать столько Силы. - Этим же ходом они выбились из условий Боя. Или маленькое и подвижное, или большое и мееедленное. Вода была большой и неподвижной, а вот льда много, но он почему-то очень подвижен. Вобщем, со второй атакой они лоханулись конкретно. Боец лоханулся, если быть точным. Не тот путь выбрал. И ладно бы, бывает такое, но почему-то никто из участников не обратил на это внимание (хуже всего, что на это не обратил внимания Мастер Боя). В целом читать скучновато, но ребята адекватные. Пара Shameless: - главная траббла девочек в том, что они так и не поняли условий. До самого конца. Именно по этой причине они и совершили большинство промахов. Читать надо вдумчивее, называется. Судя по их постам, они искренне не понимают, что их цель - фигура на арене, а не противник в ложе. Они все целятся в мальчиков и потом удивляются "Ой черт, а чего это оно попало в фигуру противника?" - Жертва отдает слишком конкретные приказы. Она не только указывает направление, а и едва ли не выбирает путь. Ну ладно, это еще терпимо, хотя будь я Бойцом - не хотел бы к такой Жертве попасть. - Взаимодействие в Паре (помимо моего предыдущего мнения о приказах) неплохое. В принципе, даже лучше, чем у мальчиков. - Непонятки с Силой. Слишком много Силы должно уйти на все эти расщепления. Жертва должна была отключиться от истощения гораздо раньше, чем от болевого шока. Еще после первой атаки, пожалуй: удерживать одновременно осколки, диски и светящееся зеркало - слишком много Силы нужно. А уж после второй защиты, где зеркало буквально горело, до предела не только Жертва, а и Боец должна была исчерпаться. - во второй защите второе заклинание - полный неадекват. Я понимаю суть, но на интуитивном уровне. Ибо если анализировать слова, фразы - нихрена не поймешь. - слабая реакция на ответы Мастера. И вообще какая-то глючная. - не вписываются в условия. Осколков много, летают быстро. Должно быть или мало/маленькое быстро, или большое/много медленно. В целом пишут довольно неграмотно, какие-то неадекватные, но если распрощаться с логикой и не вдумываться, то пишут довольно живенько. В целом по игре: скучно, мало адекватно. Они "говорят на разных языках", в основном из-за того, что девушки не поняли условий. 3. Судейство. Уфф... С Мастером Игры проблема. - пост № 2 (от 29.11.08 23:19) вполне адекватен (это я по судейству) и нареканий не вызывает. - пост № 3 вызвал у меня откровенное недоумение. Во-первых, у мальчиков было три кинжала, но в воду по словам Мастера почему-то превратились только два. Диски слишком быстро исчезли, пускай они даже очень тонкие - им надо было хотя бы пару метров пролететь, а по описанию сцены ("Кинжалы ... безжизненно упали к подножью зеркал.", где и остались до тех пор, пока не превратились в воду. То есть, от силы метр расстояния.) они не преодолевали этих метров. Кроме того, раз они такие тонкие, то они вполне способны разрезать воздух, получая минимальное трение. Или они летели не острием, а тыльной стороной? Вобщем, про стирание дисков о воздух глупость сплошная. Разве что плотность воздуха во много крат выше обычного земного, но это не указано в условиях. С осколками тоже непорядок, во-первых, они летели направленно, то есть не могли вот так просто остановиться и упасть, во-вторых, ветра не было, который бы их смел из-за их легкости, в третьих, раз уж они такие легкие, то не могли утонуть, и в четвертых, они должны были вонзиться в водную гладь (согласно заклинанию они должны вонзиться в цель, а цель и есть водная гладь) без вреда для оной, а не упасть на нее. Такое впечатление, что Мастер, это писавший, как и девочки, не разобрался в условиях. Ну и кроме того, этот неадекват с глюками от кэмэла. К чему оно тут - только мастер и понял, по ходу. Потому что никаких разумных предпосылок замечено не было. Неразумных, впрочем, тоже. Пост совершенно неадекватный. - пост № 4 гораздо адекватнее предыдущего, эффекты прописаны адекватно, и вообще мне нравится. Одно замечание - как для Мастера, ведущего Бой, пост слишком эмоциональный, художественный. Игру ведут игроки, Мастер только дает оценку и прописывает эффект. Прочее ни к чему. В целом тут сказать сложно, так как слишком неоднозначно. Ну что тут сказать, мастерам нужно поработать. И над критериями оценки, и над собственной адекватной реакцией. Ну и в общем: я не хотел читать этого и теперь понимаю, что был прав. Мне не понравилось ни капельки. Слабая сыгранность, пишут в основном безграмотно, ничего полезного я для себя не извлек. И на мой взгляд, девушки слишком эмоциональны. не персонажи, а сами игроки - слишком остро реагируют. Если все Бои будут такими, то я даже заглядывать сюда не буду. Вот.

Ната: Михель Я вас просто обожаю! Нет! Честно! Таких приятных гадостей мне еще никогда не говорили! Я в восторге! Я сейчас даже не шучу! Вообще спасибо за понятную и четкую оценку. Касательно адекватности и реакции на посты мастером. Это уже даже не не ясность системы. Это уже другое. Чем то схожее с недовольством Этаниэля этой системой но мы старались. Вообщем как бы сказала Сетти: Пасяба

Ethaniel: .Михель Получил удовольствие от прочтения комментов, не скрою!) Очень оригинально, с юмором и по существу. Но вот в последнем пункте вы меня разочаровали...Это был тестовый Бой, дабы апробировать систему, а не для того, чтобы поразвлекать кого-то из посетителей данного форума увлекательным чтивом. Это раз. ну а два...как-то не очень красиво переходить на личности, особенно, не персов, а реальные, не находите? Михель пишет: Слабая сыгранность, пишут в основном безграмотно Мой Жертва просит конкретизировать с примерами, где именно нашли свое проявление данные пункты

Ната: Перечитала с утра, на свежую голову: Михель пишет: что девушки не поняли условий. Девушка, кажется, в своем большом посте поясняла: "Эта система должна была стать особенной. Она такой не стала. Сравните мои заклинания с Этаниэлем. (Эль, солнце. Еще раз повторяю, что я не тебя упрекаю.) Они мало чем отличаются от обычной Системы, которую мы использовали ранее. Обычные кинжалы. Обычная вода. Обычный лед. Я же пыталась показать красивую игру. Думала над законами физики, думала, как уместнее соблюдать баланс формы, размера, скорости и так далее. Этаниэль вообще над этим не задумывался, но его не судят. Ибо его тактика оказалась выигрышной. Но тогда какое же отличие от обычной системы? Зачем нужны эти шары, формы? Не понимаю." Этаниэль вроде бы разобрался в том, что есть данная система. Но она получилась как обычная .ИМХО

Akio: Ethaniel пишет: Михель пишет: цитата: Слабая сыгранность, пишут в основном безграмотно Мой Жертва просит конкретизировать с примерами, где именно нашли свое проявление данные пункты P.S. А чтобы это совсем уж не превратилось в перемывание косточек - конкретизацию хорошо было бы отправить лично по лс. Во всем остальном высказались, мое мнение в данных вопросах совпадает с мнением Бойца. Что-то лично уже обсуждались с мастерами и старшими игроками. Так что болеее добавить нечего)

Сетти Ринг: Ната *ущипнула своего Бойца за шикарный зад, показала язык* не думаю, дорогая, что за такой пост от Михеля я бы сказала ему "Пасяба"...кхем. просто скажу, хорошо что поведали нам о своем мнении.

Михель: Пани Наталья, благодарю за высокую оценку моих талантов. Готов признать, что попади я в вашу ситуацию, сам вряд ли реагировал бы адекватно. И, как я уже говорил, других комментариев не читал, потому объяснений пани не видел. Ethaniel Не имел намерения никого оскорбить, но ежели кто-то чувствует себя оскорбленным, то признаю за ним право на такие чувства. Каждому свое, как говорится) По поводу безграмотности: разбирать по косточкам не буду. Перечитывать все еще раз не хочется. Просто закиньте текст в ворд, и если он не обнаружит там ошибок, я буду готов пересмотреть свое мнение и перечитать отыграш снова. Если же вы считаете, что наличествующего количества ошибок недостаточно для того, чтобы назвать это безграмотностью, то мы просто расходимся во взглядах. Я перфекционист и считаю, что всегда надо стремиться к идеальному исполнению чего бы то ни было, в том числе и написанию постов. И по поводу того, что это был тестовый Бой. Мастерам, которые допустили промахи, вы скидку на тестовость Боя не сделали, в полной мере высказав свое недовольство от плохо сделанной ими работы. По какой причине я должен делать скидку игрокам? Имхо, вы ничем не отличаетесь от мастеров и за качество отыграша несли такую же ответственность, как они. Dixi.

Ethaniel: Михель пишет: Мастерам, которые допустили промахи, вы скидку на тестовость Боя не сделали Вы меня не так поняли. Я имел ввиду, что это был тестовый отыгрыш, а не развлекательное чтиво, как вы, судя по всему, рассчитывали (делаю вывод, основываясь на вашем замечании о том, что читать, Вашему Высочеству было скучно) Может, я обижу вас своим заявлением, но мне кажется, что игрокам, не особенно часто появляющимся на форуме, не стоит столь лаконично судить о том, насколько скучны отыгрыши других. Хотя бы из обыкновенных соображений вежливости. То же относится к предложению скопировать посты в ворд и проверить, ибо у вас нет времени, вам лень перечитывать и т.д. Если вы взялись судить, делайте работу до конца, или умейте дать вежливый и четкий отказ тому, кто вас на это явно нежелательное суждение отыгрыша сподвиг. Пусть меня осудят остальные, но в моем видение, когда кто-то откровенно показывает свое отношение свысока к другим (я буду готов пересмотреть свое мнение/ Если же вы считаете, что наличествующего количества ошибок недостаточно для того, чтобы назвать это безграмотностью, то мы просто расходимся во взглядах. / По какой причине я должен делать скидку игрокам) это не есть гуд.

Джафар: Уважаемые игроки, переходим на личности в ЛС, здесь же просьба говорить по делу. Михаль представил подробный разбор боя - так, как он его увидел и воспринял (он, прошу заметить, не судил), за что ему огромное спасибо. Выражается каждый так, как может. Обиженные и оскорбленные, еще раз - ЛС!

Akio: Джафар *не удержался, бо злой аки сучка* прошу заметить, что на личности начал именно господин Михель. Никто не спорит, что он дал развернутый обзор Боя, за что ему огромное спасибо. Но вот слышать о том, насколько это все скучно, неинтересно и безграмотно было не так, чтобы очень приятно. И да, епт, я обиженный! После таких вот слов захотелось вообще послать подобную инициативу к чертовой матери. В очередной раз убеждаюсь - она наказуема. Что касается "по делу", сейчас будет. И господину Михелю придется еще раз перечитать отыгрыш. Михель Вот ради банального интереса сейчас не поленился и скопировал посты в ворд. Единственное, что я могу сказать - безграмотность это никак не назовешь. Скорее - невнимательность и опечатки. И, замечу, даже те люди, у которых этих самых опечаток обычно завались, в этот раз были и то внимательнее. Что, к сожалению, не скажешь обо мне. Но это уже мои и только мои проблемы, признаю, впредь будем внимательнее. Теперь перейдем к "по делу" и "конкретно" Михель пишет: дальше почему-то сбивается и начинаются противоречия: Акио пишет одно, Этаниэль тут же противоположное, Акио реагирует на это и пишет вслед за Этаниэлем, Этаниэль зачем-то тут же пишет все наоборот. Впечатление, что они играют в "Угадай, что я сейчас скажу. А нет, не угадал, продолжаем." можно конкретизировать? Может, я слепой, но я этого не вижу. С остальным же - согласен) Михель пишет: Этим же ходом они выбились из условий Боя. Или маленькое и подвижное, или большое и мееедленное. Вода была большой и неподвижной, а вот льда много, но он почему-то очень подвижен. а вот это попрошу разъяснить Джаффара, бо как я несколько запутался в этих самых параметрах аки "форма, размер, прочность и подвижность" И, прошу меня извинить, но не сдержался. Господин Михель... Ради того же интереса я скопировал в ворд ваши посты... Мой вам совет - сделайте то же самое и уже потом судите о грамотности остальных.

Ория Вацабиши: Все, господа игроки. Вслед за Джафаром попрошу прекратить подобные разборки. Очень не хотелось бы, чтобы данная тема превратилась в грызню. Все мы не безгрешны, так что, надеюсь, развития эта дискуссия не получит.

Рэй Хонда: Итак, приступим. 1. Заданная ситуация. Мне понравилась идея «сражающихся фигур», но с самого начала ситуация была задана некорректно. Цитата: Под ложами на песке арены два шара размером с футбольный мяч. Бойцы (согласно решениям Жертв), вкладывая Силу, могут менять форму, размер, прочность и подвижность фигур, заставляя их сражаться. Исходя из фразы «заставляя их сражаться», я однозначно предполагаю, что сражаются между собой фигуры, а не Пары. Что это значит? А это значит, что все удары (Боевые заклинания) направлены на фигуру противника, а не на саму Пару. А если все же подразумевалось, что сражаются Пары, посредством фигур, то удары (Боевые заклинания) направлены непосредственно на противников, а фигуры служат лишь для защиты и нападения. Все еще не видите разницы? Пример из боя: Три кинжала лежат на песке арены. Куда должны направиться осколки и диски из заклинания Наты? Если сражаются фигуры, то все это великолепие должно устремиться к этим разнесчастным трем кинжалам. Если же сражаются Пары, то все устремляется к Паре. А теперь чувствуете разницу? Полетят осколки и диски к земле, где лежат кинжалы, то есть под углом вниз, либо они полетят горизонтально прямо в Пару. Если к кинжалам, то водная гладь прокатывает, извините за мой французский, а если к Паре, то, пардон, о какой глади идет речь? О вертикальной стене воды?... Почему у меня возник этот вопрос? Да потому что сами игроки так до конца и не определились, а с кем же они воюют в итоге. Чуть позже я перейду к разбору самого боя, опираясь на тот факт, что сражаются фигуры, т.е. все удары направлены на фигуру противника, а не на самого противника. И кстати, вопрос по существу: должна ли фигура, превращенная, к примеру, в три кинжала, превратиться обратно в фигуру после проведения защиты со стороны противника? Если нет, то нужно ли тратить Силу на поддержание этой формы фигуры? Еще одна неоднозначная фраза: Все повреждения фигур соответственно отражаются на здоровье Жертв. Вопрос: какие «все» и чьих именно фигур? Когда боец в Паре преображает свою собственную фигуру для атаки фигуры противника или для защиты, должна ли его жертва ощущать это преобразование? Я, прочитав эту фразу, решила бы, что нет, потому что слово «повреждение» однозначно отсылает нас к нападению, т.к. все остальное – это трансформация. 2. О столь любимых всеми нами законах физики. Обратимся к источнику знаний, правилам и Теории о Силе: В правилах: а) свойства и законы Системы - она предохраняет наш мир от всевозможных повреждений, наносимых во время боя. - вероятно, в ней не работает большинство физических законов. - однако, некоторые физические законы ей свойственны: как минимум закон сохранения энергии В Теории: Система - межмирье, коридор, грань между мирами. Пространство, имеющее свои законы. Более точное определение Системе дать трудно, ибо версий о ее происхождении существует великое множество, а ее свойства до конца не изучены. Туманно, но по-другому будет либо слишком сложно, либо слишком просто, поэтому давайте опираться на логику и причинно-следственные связи, а еще на закон сохранения энергии. Т.е. можно фантазировать, но не выходить за рамки вышеперечисленных элементов. Это касается обычной Системы. Для Системы-арены теневых боев могут быть заданы какие-то определенные параметры, и считаю нужным их указывать. Если особых параметров с точки зрения физики, химии и т.д. и т.п. нет, значит, так и пишем. 3. Реакция и ходы сражающихся и судей. Первая атака Акио и Эля. Адекватная. Молодые люди поняли условия. Первая защита Сет и Наты. Малоадекватная. Ната поставила Сет под удар, видимо, не поняв условий или в силу иных соображений. Цитата: Жертвуя скоростью и маневренностью, Ната увеличила форму и прочность зеркал, выставляя их в качестве щитов, на перерез кинжалам, на таком расстоянии, что кинжалы не успели бы обогнуть щиты и неминуемо врезались в зеркала застряв там или исчезнув в мельчайших осколках если те разобьются. Девушка сама прописала, что кинжалы должны неминуемо врезаться в зеркала, т.е. таким образом она с самого начала поставила под удар свою Жертву. Первая реакция мастера боя. Адекватная. Первая Атака Сет и Наты. Малоадекватная с точки зрения условий заданной мастерами ситуации. После первой Атаки Акио и Эля фигурой этой Пары являются три кинжала, которые валяются на песке. Следовательно, все эти осколки, все эти диски и весь этот блеск, - все это направляется к кинжалам, которые, повторяю, валяются на песке. Согласитесь, для простых кинжалов это несколько сомнительное заклинание. Бликующее зеркало – не поняла, честно. Приказание Сет – третье зеркало оставить для защиты. Каким образом и от чего оно защищает Пару во время их же атаки? Диски толщиною в атом? А из каких именно атомов состоят диски, что они разрывают молекулярные связи? Если так много разговоров о попрании законов физики, то давайте копать глубже и пропишем формулы, структуры, которые доказывали бы, что эти диски, толщиною в неизвестный атом способны на подобное, тогда бы и снялся вопрос о том, могли ли они стереться о воздух. Слишком сложное заклинание, использованное для красоты и без осознания того, что подобная сложность предполагает подробность, которой в заклинании (или хотя бы в объяснении) нет. Из заклинания Наты: На мелкие льдинки стекло разделяется Так осколки – это стекло, или это уже льдинки? Потому что, если это все-таки льдинки, то без изменения температуры они быстро растают и действительно «бессильно упадут». Я уже молчу, что без изменения физической структуры стекло в лед не превращается. Метафоры нужно использовать с толком, чувством, расстановкой, чтобы не возникало двоякого толкования. Первая защита Акио и Эля. Во-первых, из поста Акио: Увидев полетевшие в по-прежнему лежавшие на песке ножи осколки и едва заметные, поблескивающие диски, Акио только усмехнулся - страшно нисколечки не было. Однако дальше он пишет следующее: неожиданный яркий свет больно резанул по глазам, заставляя зажмуриться и уткнуться в плечо юноши Извините, а почему это осколки и диски летят в фигуру, а зеркало бликует в глаза Пары?... Нестыковочка вышла. Во-вторых, чтобы вода действительно поглотила/смягчила воздействие осколков и дисков, ее должно было быть много, а чтобы ее было много, то это уже либо озеро (маленькое), либо бассейн, т.е. нужны: либо углубление в земле, либо стены, чтобы воду удержать, что подразумевает трансформацию одного из элементов фигуры, чего произведено не было. В описании арены наличия стен и ям я не увидела. Вторая реакция мастера боя. Насчет осколков у меня есть сомнения. Почему они «бессильно упали»? Могу предположить, что их было слишком много, чтобы можно было поддержать достойную скорость. Здесь, видимо, все упирается вот в эту фразу, которая тоже составлена некорректно, из-за чего и возникли претензии: Так, например, укрепив прочность и увеличив скорость, придется пожертвовать размером и формой (отсутствие всевозможных шипов). Также у меня вызывает сомнение фраза «сточились о воздух». Это слишком громкое заявление на мой взгляд. Вы знаете, из каких именно атомов состоят диски, чтобы сточиться? Вот и я не знаю, а по сему, на мой взгляд, следовало выбрать другую причину их неэффективности, и объяснить ее, помимо всего прочего. Снова все упирается в цитату, приведенную несколькими предложениями выше, правильно я понимаю? Лирическое отступление я оценила, но не считаю целесообразным применять его в данном виде во время Боя. Идея «плохой слышимости», «искажения приказов» очень даже любопытна, но в другом исполнении. Вторая атака Акио и Эля. А вот здесь уже пошла та же пьянка, что и у Сет и Наты. Осколки опять направились в противника, про фигуру все разом забыли. Что касается вопроса о том, что вода должна была уйти в песок… Ну, момент неоднозначный. Из серии – а не должна ли была вода превратиться обратно в фигуру?... Если воды достаточно много, то она могла и не утечь так быстро в песок, особенно, если песок просто насыпан на тот же бетон, к примеру… Но это уже из области демагогии «что было бы, если бы», поэтому работаем с тем, что есть. И еще одно, если осколков так много, как они в принципе способны летать? Общая масса-то большая, что работает в ущерб скорости. Вторая защита Сет и Наты. С первого взгляда вполне адекватно: расплавить лед жаром, однако то, как это было сделано, вызывает очень большие сомнения. И да, я понимаю, что болезненный вопрос о законах физики сыграл свою роль, и Ната от балды расплавила лед зеркалом, когда такое фактически невозможно (чтобы было возможно, я предполагаю, что нужен ряд условий, которые здесь не были соблюдены). Третья реакция мастера боя. Почему вдруг Акио почувствовал холод, когда Эль начал преображать их фигуру для атаки? Почему до этого подобных прецедентов не было? Далее, мне непонятно следующее: осколки и диски от первого атакующего заклинания Наты – это элементы фигуры девушек, может ли Эль управлять и ими тоже? Если сражаются фигуры и удар должен уйти к фигуре противника, каким образом элементы фигуры Сет и Наты затесались среди осколков Боевого Заклинания Эля? Я согласна с тем, что Сет начинает чувствовать обморожение, но почему элементы их фигуры стали работать против них же, когда на эти элементы должен был быть направлен удар? Тут я вижу некорректность, скорее масса осколков Эля должна была разделиться, одна – направиться к зеркалу, другая – вонзиться в землю, туда, где лежат осколки и диски от первого атакующего заклинания Сет и Наты, не причинив ни тому ни другому особого вреда. Про Дьявола уже отписалась. Вывод: некорректно заданные мастерами боя параметры изначально ввели в заблуждение и породили массу вопросов и претензий. Что делать: разработать шаблон (стандартную форму), где будут учтены все необходимые параметры, и для каждого нового Боя подставлять свои условия и значения. Напутствие игрокам: будьте внимательнее, следите за словами и их значениями, за тем, что вы пишите, именно на этом и строятся оценки судей. Ведь если ситуация неоднозначна, то и толкование оной будет неоднозначным. P.S. Оговорюсь, что в физике не сильна, делала выводы лишь с точки зрения логики, к разного рода дискуссиям как на эту, так и на любые другие темы, открыта, как и всегда.

Akio: Рэй Хонда Рэй Хонда пишет: Если сражаются фигуры, то все это великолепие должно устремиться к этим разнесчастным трем кинжалам. Если же сражаются Пары, то все устремляется к Паре. А теперь чувствуете разницу? Полетят осколки и диски к земле, где лежат кинжалы, то есть под углом вниз, либо они полетят горизонтально прямо в Пару. Если к кинжалам, то водная гладь прокатывает, извините за мой французский, а если к Паре, то, пардон, о какой глади идет речь? О вертикальной стене воды?... осколки идиски безусловно летели в фмгуры. Возможно, это было не прописано, но это было прописано в самом начале в параметрах системы. посему - необходимости уточнять на мой взгляд не было)) Рэй Хонда пишет: Извините, а почему это осколки и диски летят в фигуру, а зеркало бликует в глаза Пары?... Нестыковочка вышла. осколки и диски летят в фигуру, потому что у них заданная цель. а вот свет осветил фигуру и обе пары. соответственно - на фигуры свет никакой реакции не оказал, бо для воды свет - ничто. а вот на обе пары, естсественно, повлиял. по логичным законма физики) все же - все преобразования фигур и их действие не надуманное. Рэй Хонда пишет: Во-вторых, чтобы вода действительно поглотила/смягчила воздействие осколков и дисков, ее должно было быть много, а чтобы ее было много, то это уже либо озеро (маленькое), либо бассейн, т.е. нужны: либо углубление в земле, либо стены, чтобы воду удержать, что подразумевает трансформацию одного из элементов фигуры, чего произведено не было. В описании арены наличия стен и ям я не увидела. возможно, вода осколки не поглатила и не смягчила, но осколки вред воде причинить никакой не смогут. на это была и рассчитана защита. даже при том условии, если бы осколки вонзились в песок под водой. Рэй Хонда пишет: Осколки опять направились в противника, про фигуру все разом забыли. на самом деле, летело, конечно же, в фигуру. этот камень отношу на невнимательность меня и моего Бойца. спасибо. Рэй Хонда пишет: Если сражаются фигуры и удар должен уйти к фигуре противника, каким образом элементы фигуры Сет и Наты затесались среди осколков Боевого Заклинания Эля? Скорее масса осколков Эля должна была разделиться, одна – направиться к зеркалу, другая – вонзиться в землю, туда, где лежат осколки и диски от первого атакующего заклинания Сет и Наты Осколки были в воде, или под водой, если они, как говорилось ранее, вонзились в песок "на дне", посему - они замерзли в воде => вместе с замерзшими осколками Акио и Эля полетели в зеркало. А против они не работали. Вреда они зеркалу никакого не причинили. Рэй Хонда пишет: Почему вдруг Акио почувствовал холод, когда Эль начал преображать их фигуру для атаки? Почему до этого подобных прецедентов не было? в моем понимании - потому что раньше Этаниэль ПРЕОБРАЗОВЫВАЛ фигуру, а сейчас - ЗАМОРОЗИЛ уже существующую воду. т.е. буквально - малость подморозил Акио. Спасибо за отзыв))

Рэй Хонда: Akio осколки идиски безусловно летели в фмгуры. Возможно, это было не прописано, но это было прописано в самом начале в параметрах системы. посему - необходимости уточнять на мой взгляд не было)) В данном случае этот камень не в огород сражающихся. Это лишь пример, чтобы все поняли, в чем отличие. Люблю объяснять так, чтобы было понятно, жаль, что не всегда удается. В любом случае, я не вижу в посте Наты безусловности того, что все это летело в кинжалы, как не вижу и того, что все это летело в противников. Но само заклинание, выбранное для нападения на фигуру (на кинжалы), вернее, все-таки приказ Жертвы, говорит о том, что Сетти и Ната или кто-то из них не понимает, что сражается с фигурой, а не с противником. А если понимает и все равно атакует подобным образом (отдает подобные приказы), то... без комментариев. а вот свет осветил фигуру и обе пары. Ага, согласна. В посте Наты прописано, что свет излучался во все стороны. Только возникает вопрос, будет ли работать данный свет на ослепление Вашей Пары, т.к. по определению все атаки идут на фигуры. возможно, вода осколки не поглатила и не смягчила, но осколки вред воде причинить никакой не смогут. на это была и рассчитана защита. даже при том условии, если бы осколки вонзились в песок под водой. Если учесть, что осколки и диски вообще-то направлены в кинжалы, то есть очень большая вероятность, что они именно в них и попадут, именно поэтому и нужна большая толща воды, чтобы задержать их, снизить скорость. Осколки были в воде, или под водой, если они, как говорилось ранее, вонзились в песок "на дне", посему - они замерзли в воде => вместе с замерзшими осколками Акио и Эля полетели в зеркало. А против они не работали. Вреда они зеркалу никакого не причинили. А здесь уже вопросы не только физики, но и химии, в коих я тоже не сильна, но для меня эта ситуация пока не так очевидна, как для вас. Впрочем, спорить я пока не буду. И когда я писала "работать против них", я не имела в виду, что они причиняют вред, я имела в виду, что элементами фигуры Пары Сет и Наты управляют их враги. в моем понимании - потому что раньше Этаниэль ПРЕОБРАЗОВЫВАЛ фигуру, а сейчас - ЗАМОРОЗИЛ уже существующую воду А когда Эль преобразовал кинжалы в воду, это не считается? Ведь, судя по Вашей логике, это уже не фигура, это кинжалы, уже существующие кинжалы, которые стали водой. И там, и там - физическое (от слова "физика", тьфу на него) воздействие на молекулярном уровне с различными энергозатратами при преобразовании (воду легче превратить в лед, чем кинжалы в воду). UPDATE: а знаете, я тут еще подумала... Наверное Вы правы.) Только в таком случае у меня возникает еще один вопрос: когда Ната по приказу Сет разбила одно из зеркал на осколки для атаки, не должна ли была Сет в данном случае тоже что-то почувствовать?... Ведь разбили уже существующую фигуру, не преобразовывая ее. И сразу же другой вопрос - не это ли воздействие от разбитого зеркала и вылилось в героев Блич и персонального Дьявола для Сет? Мм?... Всегда велком.))

Akio: Рэй Хонда пишет: Это лишь пример, чтобы все поняли, в чем отличие. ок, понял) тогда без возражений) Рэй Хонда пишет: Ага, согласна. В посте Наты прописано, что свет излучался во все стороны. Только возникает вопрос, будет ли работать данный свет на ослепление Вашей Пары, т.к. по определению все атаки идут на фигуры. ну, возможно, атака и шла на фигуры. только не учитывалось то, что ЭТА атака фигурам никакого урона не нанесет. но это нужно выяснять у девушек я за них говорить не могу. Рэй Хонда пишет: Если учесть, что осколки и диски вообще-то направлены в кинжалы, то есть очень большая вероятность, что они именно в них и попадут, именно поэтому и нужна большая толща воды, чтобы задержать их, снизить скорость. да, они были направлены в кинжалы. но, допустим такой вариант - кинжалы успели превратиться в воду, осколки и диски прошли сквозь нее и воткнулись в песок под водой. такое же возможно, нэ? Рэй Хонда пишет: я имела в виду, что элементами фигуры Пары Сет и Наты управляют их враги. их враги управляют не их фигурой. если бы осколки не замерзли в воде, то они бы никуда и не полетели. то, что осколки оказались во льду чистая случайность. управлять фигурой противника невозможно, как вы и говорите)) Рэй Хонда пишет: Только в таком случае у меня возникает еще один вопрос: когда Ната по приказу Сет разбила одно из зеркал на осколки для атаки, не должна ли была Сет в данном случае тоже что-то почувствовать?... Ведь разбили уже существующую фигуру, не преобразовывая ее. И сразу же другой вопрос - не это ли воздействие от разбитого зеркала и вылилось в героев Блич и персонального Дьявола для Сет? Мм?... а вот этот вопрос мы очень-очень-очень долго перетирали с мастерами и так и не пришли к однозначному выводу)) я раньше думал, что - да, должна. но доказать этого не смог) Рэй Хонда пишет: И сразу же другой вопрос - не это ли воздействие от разбитого зеркала и вылилось в героев Блич и персонального Дьявола для Сет? Мм?... и здесь я тоже подумал именно об этом) но оказалось - нет... но тут уже должны объяснить мастера, я в этом не компетентен)



полная версия страницы